-ѕомощь новичкам

¬сего опекалось новичков: 0
ѕроверено анкет за неделю: 0
«а неделю набрано баллов: 0 (81751 место)
«а все врем€ набрано баллов: 23 (23809 место)

 -÷итатник

–ецепт молодости и оздоровлени€ организма - (1)

”никальный рецепт молодости: полное обновление организма ¬се наверное, слышали про пророщенную...

ѕодлива дл€ спагетти - готовим заправку дл€ макарон - (8)

9 рецептов подливы к спагетти ¬арим спагетти и выбираем соус: 1.—ливочна€ по...

французское м€со или м€со по-французски, учимс€ готовить правильно - (8)

ћ€со по-французски ѕриготовить м€со так чтобы оно получилось ароматным, нежным и тающим во ...

 ак избавитьс€ от непри€тного запаха в доме - ѕ–ќ—“џ≈ —ќ¬≈“џ - (7)

 ак сделать при€тными домашние запахи ќн бывает разным. »ногда в доме пахнет «пирога...

—таринные обычаи: " ак на –уси отличали девицу от мужней жены" - (2)

 ак на –уси отличали девицу от мужней жены   ѕон€ть, замужем девушка или нет можн...

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению “олкование снов “олкование снов”знайте в чем тайна вашего сна Ч стоит готовитьс€ к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон об€зательно сбылс€. ¬ы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержитс€ 47
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению ¬сегда под рукой ¬сегда под рукойаналогов нет ^_^ ѕозвол€ет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. ћожно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в «ар€ница

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 5)  рошкин_ƒом ќ_дет€х Ў ќЋј_–јƒќ—“» Ћи–у drMadatyan
„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) WiseAdvice

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2010
«аписей: 958
 омментариев: 3140
Ќаписано: 10127

”пражнени€ дл€ развити€ пам€ти

„етверг, 07 ќкт€бр€ 2010 г. 12:11 + в цитатник

”пражнени€ дл€ развити€ пам€ти у детей






«ачитываютс€ слова. –ебенок должен постаратьс€ запомнить их попарно. «атем читаютс€ только первые слова каждой пары, а ребенок называет или записывает второе.

ћј“≈–»јЋ:

1. курица - €йцо, ножницы - резать, лошадь - сено, книга - учить, бабочка - муха, щетка - зубы, барабан - пионер, снег - зима, петух - кричать, чернила - тетрадь, корова - молоко, паровоз - ехать, груша - компот, лампа - вечер.

2. жук - кресло, перо - вода, очки - ошибка, колокольчик - пам€ть, голубь - отец, лейка - трамвай, гребенка - ветер, сапоги - котел, замок - мать, спичка - овца, терка - море, салазки - завод, рыба - пожар, топор - кисель.

«акройте глаза и представьте соответствующие картинки, названи€ которых произнесут.


1. Ћев, нападающий на антилопу

2. —обака, вил€юща€ хвостом

3. ћуха в вашем супе

4. ћиндальное печенье в коробке

5. ћолни€ в темноте

6. ѕ€тно на вашей любимой одежде

7. Ѕриллиант, сверкающий на солнце

8.  рик ужаса в ночи

9. –адость материнства

10. ƒруг ворующий деньги из вашего кошелька

ј теперь надо вспомнить и назвать или записать названи€ визуализированных картинок. ≈сли вспомните более 8 образов, упражнение выполнено успешно.

«а 40 секунд постарайтесь запомнить 20 предлагаемых слов и их пор€дковые номера. «акройте текст, на листке бумаги напишите слова с их пор€дковыми номерами.

1. ”краинец 11. ћасло

2. Ёкономика 12. Ѕумага

3.  аша 13. ѕирожное

4. “атуировка 14. Ћогика

5. Ќейтрон 15. —тандарт

6. Ћюбовь 16. √лагол

7. Ќожницы 17. ѕрорыв

8. —овесть 18. ƒезертир

9. √лина 19. —веча

10. —ловарь 20. ¬ишн€

ѕродуктивность запоминани€ можно вычислить по формуле:

 оличество правильно воспроизведенных слов . 100 = %

 оличество предлагаемых слов



“о же самое можно сделать с цифрами.

1. 43 6. 72 11. 37 16. 6

2. 57 7. 15 12. 18 17. 78

3. 12 8. 44 13. 87 18. 61

4. 33 9. 96 14. 56 19. 83

5. 81 10. 7 15. 47 20. 73

«ачитывают 10 слов. Ќужно запомнившиес€ слова в том же пор€дке, как они были предъ€влены.

—лова: утро, серебро, ребенок, река, север, вверх, капуста, стакан, школа, ботинок.

«ачитываютс€ р€ды чисел. Ќужно записать запомнившиес€ числа. ѕосле этого вновь прочитывают р€ды чисел и неправильно воспроизведенные по пор€дку и величине числа зачеркивают. ѕропуск числа в р€ду не считаетс€ ошибкой.

„исловые р€ды:

37 48 95

24 73 58 49

89 65 17 59 78

53 27 87 91 23 47

16 51 38 43 87 14 92

72 84 11 85 41 68 27 58

47 32 61 18 92 34 52 76 84

69 15 93 72 38 45 96 26 58 83

». ћатюгин, ≈. „акабери€ " зрительна€ пам€ть", ћ.:1992

»гра 1: Ќам потребуетс€ 2 "одинаковых " рисунка с некоторыми отличи€ми. ¬ начале показываем первый рисунок (30-50 сек.), затем второй; после чего предлагаем найти различи€ по пам€ти и записать их на листке.

»гра 2: ѕоказываем картинку с предметами сто€щими на столе (10- 20 сек.), убираем картинку и предлагаем вспомнить, в какой последовательности предметы упали бы со стола, если бы мы наклонили его в какую-либо сторону. Ќапишите названи€ падающих предметов на листке.

»гра 3: ƒве картинки с различными предметами: легкими и т€желыми, гладкими и шершавыми, мокрыми и сухими. ѕерва€ картинка: представьте, что ¬ы находитесь в этой комнате и дотрагиваетесь до каждого из предметов. ѕочувствуйте на ощупь все предметы; затем показываем вторую картинку: посмотрите на рисунок и определите, чем он отличаетс€ от предыдущего.  акие предметы переставлены местами? ¬ам будет легче если ¬ы вспомните как дотрагивались до предметов. Ќапишите название этих предметов на листке.

»гра 4: ƒл€ этой игры понадоб€тс€ палочки ( не более 10 штук).я брошу палочки на стол сосчитать ¬ы их не успеете, поэтому постарайтесь их как бы " сфотографировать". Ѕросьте палочки на стол и через 1-2 секунды накрыть их листом. —кажите сколько палочек на столе.

»гра 5: ƒл€ этой игры понадобитс€ 30-40 палочек. ¬ыложим на столе 1-3 геометрические фигуры, сложенные из палочек через 1-2 секунды накрываем их листом и просим выложить их. «атем сравниваем с образцом.

“еперь считаем количество баллов за каждую игру:

45- 50 баллов; ѕоздравл€ем! ” ¬ас отлична€ пам€ть.

35- 44 балла; у ¬ас хороша€ зрительна€ пам€ть.

30- 34 балла; у ¬ас нормальна€ зрительна€ пам€ть. ќбратите внимание на допущенные ошибки.

15- 29 баллов; не огорчайтесь. “ренируйте свою зрительную пам€ть ¬ы об€зательно улучшите ее

источник

≈ще по теме 
ћатематические игры с детьми 2-5 лет  
”чимс€ считать
–азвитие речи. Ќормы
√отовимс€ к школе
“ест  ерна - …ирасека
»гры на развитие пам€ти

–убрики:  –аннее развитие детей
–одительский уголок
ћетки:  

ѕроцитировано 5 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку