-÷итатник

–ецепт молодости и оздоровлени€ организма - (1)

”никальный рецепт молодости: полное обновление организма ¬се наверное, слышали про пророщенную...

ѕодлива дл€ спагетти - готовим заправку дл€ макарон - (8)

9 рецептов подливы к спагетти ¬арим спагетти и выбираем соус: 1.—ливочна€ по...

французское м€со или м€со по-французски, учимс€ готовить правильно - (8)

ћ€со по-французски ѕриготовить м€со так чтобы оно получилось ароматным, нежным и тающим во ...

 ак избавитьс€ от непри€тного запаха в доме - ѕ–ќ—“џ≈ —ќ¬≈“џ - (7)

 ак сделать при€тными домашние запахи ќн бывает разным. »ногда в доме пахнет «пирога...

—таринные обычаи: " ак на –уси отличали девицу от мужней жены" - (2)

 ак на –уси отличали девицу от мужней жены   ѕон€ть, замужем девушка или нет можн...

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению “олкование снов “олкование снов”знайте в чем тайна вашего сна Ч стоит готовитьс€ к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон об€зательно сбылс€. ¬ы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержитс€ 47
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению ¬сегда под рукой ¬сегда под рукойаналогов нет ^_^ ѕозвол€ет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. ћожно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -ѕомощь новичкам

¬сего опекалось новичков: 0
ѕроверено анкет за неделю: 0
«а неделю набрано баллов: 0 (81750 место)
«а все врем€ набрано баллов: 23 (23809 место)

 -–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в «ар€ница

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 5)  рошкин_ƒом ќ_дет€х Ў ќЋј_–јƒќ—“» Ћи–у drMadatyan
„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) WiseAdvice

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2010
«аписей: 958
 омментариев: 3145
Ќаписано: 10132

ћатематика дл€ малышей

ѕ€тница, 08 ќкт€бр€ 2010 г. 01:38 + в цитатник

ћатематика дл€ малышей

¬ырежьте из плотной бумаги комплекты фигурок животных или игрушек, например, кукол, матрешек. ¬се фигурки в комплекте должны быть разного размера и цвета. Ќа листе бумаги нарисуйте домики, тоже разных размеров.

ћишки идут на прогулку
ѕопросите ребенка найти самого большого мишку и положить его первым. (подчеркните интонацией это пон€тие: «перва€»), затем найдите самого маленького. », наконец построим по росту всех остальных. ≈сли ребенок затрудн€етс€, предложите приложить одну фигурку к другой . огда все фигурки будут выстроены по росту, придумайте с малышом имена каждому персонажу. «атем спрашивайте: "кто у нас второй?" "‘ил€".  то у нас последний, шестой?" - "ћот€".
Ќайти домик дл€ каждого мишки
—мысл игры тот же - расставить предметы по росту и поупражн€тьс€ в пор€дковом счете. —начала расставл€ем по росту фигурки, а затем подбираем по размеру домики дл€ них.
»щем игрушку


¬озьмите любую игрушку, например, медвежонка, расскажите, что он ищет матрешку, котора€ стоит перед синей (после зеленой, между желтой и красной, справа от синей, слева от фиолетовой). ќсвоение пон€тий «перед», «после», «между», «справа», «слева» поможет вашему ребенку ориентироватьс€ в окружающем мире.
»щем игрушку 2
  этой игре стоит заранее подготовитьс€ — положите изображени€ матрешек на большой лист бумаги и обведите их. —начала можно сделать рисунки в один р€д, а когда малыш легко будет справл€тьс€ с этим заданием, расположите контуры на листе "в рассыпную". –асскажите малышу, что у каждой матрешки есть свое место, покажите контуры матрешек. Ќо однажды после прогулки матрешки перепутали свои места. ѕредложите ребенку помочь им. Ёта игра хорошо развивает глазомер, вырабатывает привычку доводить начатое дело до конца.
—читай, не ошибись!
ѕомогает усвоению пор€дка следовани€ чисел натурального р€да, упражнени€ в пр€мом и обратном счете. ¬ игре используетс€ м€ч. ƒети встают полукругом. ѕеред началом договариваютс€, в каком пор€дке (пр€мом или обратном) будут считать. «атем бросают м€ч и называют число. “от, кто поймал м€ч, продолжает считать дальше. »гра проходит в быстром темпе.
Ќайди игрушку
–ебенок-вод€щий выходит из комнаты. ¬ это врем€ пр€чут игрушку. «атем ребенку объ€сн€ют, где можно еЄ найти: “Ќадо встать перед столом, и пройти 3 шага вперед, два налево и т.д. ”. ƒети выполн€ют задание, наход€т игрушку.  огда дети хорошо станут ориентироватьс€, задани€ можно усложнить – давать не описание местонахождени€ игрушки, а схему. ѕо схеме дети должны определить, где находитс€ спр€таны предмет.
«накомимс€ с цифрами.
ƒл€ игры понадоб€тс€ счетные карточки с картинками. (можете скачать zip. выше), цифры (на карточках или любые другие), фишки.
»грать лучше всего вдвоем. –азложите все карточки картинками вверх. ÷ифры сложите в коробку. ѕо очереди доставайте цифры из коробки. «адача - найти карточек с соответствующим цифре количеством предметов. Ќа найденную карточку ставитс€ фишка. ÷ифра убираетс€ обратно в коробку.
 огда закончитс€ игра, посчитайте, у кого больше фишек. —делать это лучше так - выложите фишке в два р€да и сравните, чей р€д длиннее.
”гадайка.
ƒл€ этой игры можно использовать коробочки из-под йогурта или пластмассовые чашечки. Ќа каждой чашечке напишите или наклейте цифры. ѕодберите какую-нибудь игрушку, котора€ поместитс€ в чашку.
¬ эту игру играют вдвоем. ѕоставьте чашки вверх дном. ќдин игрок отворачиваетс€, а второй в это врем€ пр€чет игрушку в одну из чашек. ѕервый игрок должен угадать под какой чашкой спр€тана игрушка, а второй должен давать ему подсказки. Ќапример: игрушка спр€тана под чашкой с цифрой 5. »грок спрашивает: "ѕод второй?". - "Ќет, больше".
” кого больше.
¬ эту игру можно играть вдвоем и втроем. ƒл€ игры понадобитс€ кубик с точками. ¬ качестве счетного материала можно использовать пуговицы, шишки, орехи т.д.
ѕоложите в вазу или коробку пуговицы (орехи). “еперь по очереди бросайте кубик.  акое число выпадет, столько и берут из вазы предметов.  огда ваза опустеет - подсчитайте, у кого больше.
 
источник 

≈ще по теме 
ћатематические игры с детьми 2-5 лет  
”чимс€ считать
–азвитие речи. Ќормы
√отовимс€ к школе
“ест  ерна - …ирасека
»гры на развитие пам€ти
‘изическое развитие ребенка
”пражнени€ дл€ развити€ пам€ти

Ћогические задачи дл€ детей

–убрики:  –одительский уголок/ ак научить ребенка считать
–аннее развитие детей
ћетки:  

ѕроцитировано 7 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



Biruza9   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 08 ќкт€бр€ 2010 г. 07:14 (ссылка)
’ороший материал . Ќадо попробовать.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 10 ќкт€бр€ 2010 г. 21:12ссылка
”спехов!-))
тать€на_магаева   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 08 ќкт€бр€ 2010 г. 16:08 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 10 ќкт€бр€ 2010 г. 21:13ссылка
“ать€на, рада, если материал пригодитс€.))
Zanulitta   обратитьс€ по имени —реда, 13 ќкт€бр€ 2010 г. 01:01 (ссылка)
действительно интересно...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку